Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах;

 

Наименование объекта

 

Адрес

Оборудованные учебные

кабинеты

Количество Общая

площадь, м2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» 601508, Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Мира, дом 2 45 2276м²

Об объектах для проведения практических занятий;

 

Наименование объекта

 

Адрес

Объекты для проведения

практических занятий

Количество Общая

площадь, м2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» 601508, Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Мира, дом 2 Актовый  зал 201.8 м²

О библиотеке(ах);

Параметр Библиотека
Адрес

местонахождения

601508, Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Мира, дом 2
Площадь 51.62 м²
Количество мест 20

Об объектах спорта;

Вид объекта спорта

(спортивного сооружения)

Адрес местонахождения

объекта

Площадь
С32 Спортивный зал

С31 Спортивный зал

601508, Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Мира, дом 2 197.49 м²

239.23 м²

О средствах обучения и воспитания;

Школа расположена в типовом двухэтажном здании, рассчитанном на 1300 ученических мест. Общая площадь здания школа составляет 5495.2 м². В школе для организации учебно-воспитательного процесса работают 45 учебных кабинета общей площадью 2276м². В том числе мастерские технического и обслуживающего труда (общей площадью 149 м²). Имеются  три  класса, оборудованных компьютерами: 2 компьютерных класса, лингвистический класс; 1 мобильный класс с 16 (ноутбуками); 84 компьютера административного и кабинетного комплекса, которые объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет. Есть два спортивных зала общей площадью 436.8 м², один тренажерный зал площадью 31.5 м². На втором этаже располагается актовый зал общей площадью 201.8 м² для проведения внеклассных мероприятий. Функционирует медицинский кабинет площадью 31.3 м². В школе функционирует библиотека с книжным фондом 33304 книг, из них учебный фонд составляет 9929 книг. На пришкольной территории имеется школьный сквер, спортивная площадка и хоккейная коробка.

2 кабинета информатики оборудованы компьютерами, объединенными в общую локальную сеть и имеющими доступ к сети Интернет. Также в кабинетах имеется необходимая оргтехника: принтеры, сканеры, мультипроекторы и экраны.

В кабинете лингвистики оборудованы автоматизированные рабочие места для учителя и учащихся, которые объединены в общую локальную сеть и имеют выход в Интернет. В кабинете имеется принтер, мультимедийный проектор и интерактивная доска.

2 кабинета технологии: Кабинет обслуживающего труда оборудован машинами швейными ножными и ручными, оверлогом, плитой электрической. Также в кабинете имеются плакаты и наглядные пособия; Кабинет технического труда (столярная и слесарная мастерские).

Кабинет музыки оборудован пианино, музыкальным центром, плакатами,  компакт-дисками и пластинками необходимыми для учебного процесса.

Для успешного и качественного проведения внеклассных мероприятий в школе имеется оборудованный актовый зал   (мультимедийной установкой, микшерский пульт, колонки, музыкальный центр).

Функционирует видеонаблюдение и домофон.

На первом этаже размещена столовая на 200 посадочных мест.

Об условиях питания обучающихся;

Обучающиеся МБОУ СОШ № 10 обеспечиваются одно-, двухразовым горячим питанием на бесплатной (за счет средств муниципального бюджета) и (или) платной (за счет средств родителей) основах.

 Определены категории обучающихся, имеющих право на получение определенного вида организованного бесплатного питания.

В частности, предусматривается предоставление бесплатного:

  • Одноразового горячего питания (завтрак) обучающимся с 1 по 4 класс;
  • Двухразового горячего питания (завтрак, обед) для детей из социально незащищенных семей.

  К категории социально незащищенных относятся следующие семьи:

  •  Семьи, находящиеся в социально-опасном положении;
  •  Детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  •  Детей, оставшихся под опекой (попечительством);
  •  Малообеспеченные (с доходом ниже прожиточного уровня).

Бесплатное одноразовое питание учащимся предоставляется на основании следующих документов:

  1. Заявление от родителей.
  2. Справка с места жительства о составе семьи.
  3. Справка о получении детского пособия на всех детей.
  4. Справки о доходах родителей за 6 месяцев, предшествующих обращению с заявлением.
  5. Акт обследования материального положения семьи, оформленный в надлежащем порядке, подписанный комиссией и членами родительского комитета и утверждённый директором школы.
  6. Справка о не получении одинокой матерью алиментов.
  7. Справка о получении пособия по потере кормильца.
  8. Справка о получении алиментов, если родители в разводе.

Детям из многодетных семей и опекаемым бесплатное питание не предоставляется!  

При организации питания администрация МБОУ СОШ № 10 руководствуется:

  •  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказом по учреждению об организации питания.

В нашей школе работает комиссия по контролю за организацией питания и качеством питания обучающихся.

В своей деятельности комиссия руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Гусь-Хрустального, приказами и распоряжениями органов управления образования, уставом и локальными актами школы.

Состав комиссии утверждается приказом директора школы на каждый учебный год.

Председатель комиссии – директор школы.

Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательного учреждения. Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков, оформляются актами и рассматриваются на заседании комиссии с приглашением заинтересованных лиц.

 Горячее питание предоставляется с расчетом 10-дневного меню и утверждено Роспотребнадзором.

Постановление главы «Об утверждении Порядка предоставления питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Гусь-Хрустальный» №250 от 08.04.2016 года. (Взять их платных услуг)

 График организации питания в 2020-2021 учебном году:

1 перемена: 1-ые, 2-ые, 3-ьи классы

2 перемена: 4-ые, 5-ые,

3 перемена: 6-ые, 7-ые, 8-ые классы

4 перемена: 9-ые, 10-ые, 11-ые классы

Обед: с 12.30 до 14.30

Об условиях охраны здоровья обучающихся;

В целях создания условий для  охраны жизни и здоровья детей В МБОУ «СОШ № 10» имеются:

  1. Лицензированный медицинский кабинет, который состоит из двух помещений площадью 47,2 м2: кабинет врача, процедурный кабинет.

Кабинет оснащён современным медицинским  оборудованием: пикфлуметр, полихроматическая таблица, прибор для измерения давления, тонометр (с детской манжетой), прибор для определения сахара в крови, ростомер, стетофонендоскоп, весы медицинские, микроаудиометроскоп, набор стёкол для подбора оправ детских, планктограф, спирометр, пульсоксиметр, система диагностическая кардиологическая «Валента» (в составе компьютер, принтер), аппарат Рота, холодильник «Аристон», термоконтейнер, ширма медицинская, кушетка медицинская.

  1. Два спортивных зала – 197,49 м2, 239,23м2. Имеются 4 раздевалки для обучающихся.

Для проведения уроков физкультуры приобретено спортивное оборудование: бревно гимнастическое, брусья гимнастические, козёл гимнастический, перекладина гимнастическая, скамья гимнастическая, стенка гимнастическая, комплекты лыжные (лыжи п/пластик, ботинки, палки), маты, мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные, мини футбольные, обручи гимнастические, канат для перетягивания, секундомеры, скакалки, сетка б/б, конусы большие и малые для разметки,  компьютер.

На территории школы имеется каток.

  1. Для питания обучающихся в МБОУ «СОШ №2» работает пищеблок, который снабжены всем необходимым оборудованием для приготовления пищи.  Школьная столовая на 200 посадочных мест. Работа пищеблока осуществляется на основе десятидневного меню, разработанным методистом по питанию и утверждённым Роспотребнадзором.  В детское меню входят разнообразные салаты из свежих овощей и фруктов. Компоты из сухофруктов витаминизируются аскорбиновой кислотой. Регулярно в меню включаются биойогурты с добавлением витаминов и фруктов.

В кабинетах, туалетных комнатах и других помещениях школы созданы условия для обучения в соответствии с СанПин и нормами противопожарной безопасности.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

В школе имеется компьютерный класс, оборудованный АРМ учителя, 10 АРМ учащихся, проектором, документ-камерой, интерактивной приставкой. В классе имеется выход в Интернет, локальная сеть. На всех машинах стоит система контентной-фильтрации. Доступ к информационным системам и информационно-образовательным ресурсам осуществляется согласно Графика работы кабинета информатики. Также следующие кабинеты оборудованы АРМ учителя, имеется выход в Интернет: Кабинет русского языка и литературы, Кабинет истории, Кабинет химии  Кабинет математики, Кабинет иностранного языка, Кабинет технического труда, Кабинеты начальных классов (1-4) 9. Библиотека

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

В разработке

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Название Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал “Российское образование” http://www.edu.ru/
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральная система информационно-образовательных ресурсов http://www.digital-edu.ru/fcior/
Федеральный центр педагогических измерений http://fipi.ru