Обращение граждан

Информация о работе по приему обращений граждан

В муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 10”

Можно обратиться несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу:
601508, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул.Мира, д. 2

Доставляется лично директору или секретарю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МБОУ «СОШ №10» по указанному выше адресу

(прием документов:
понедельник, вторник, среда, четверг                  с 8.00 до 17.00;
пятница                                                  с 8.00 до 16.00;
кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБОУ «СОШ №10», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресенья).
Адрес учреждения: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул.Мира, д. 2

При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13

Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение в МБОУ «СОШ №10» может быть отправлено:

в электронном виде по адресу:

Телефон:Факс:

E-Mail:

8(49241)2-23-428(49241)2-86-02

schoo10@yandex.ru

через Интернет «Обратная связь» на сайте МБОУ по адресу: http://school10gus.ru

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.